Планировал приехать с семьей в этот отель в августе, обговорили с хозяевами (Анна и Михаил) даты заезда/выезда, за полтора месяца до заезда перевел деньги за бронь. На следующий день после перевода Анна сообщает, что в последний день нужно будет переехать в другой номер, так как забронированный мной номер бронировался ранее!!! Дабы избежать подобных "сюрпризов", а так же взвесив все "против" (несоответствие описания номеров на сайте: отсутствие кондиционеров, дополнительная плата за тв в номере, необустроенность территории- вокруг стройка, не огорожена территория, постоянно разная стоимость встречи с поезда), было решено не ехать в этот отель. На следующий день Анна сообщает, что ошиблась с датами, и наша бронь в силе, а я сообщаю что снимают бронь и прошу вернуть переведенную мной сумму. И начинается самое интересное: хозяева отказываются возвращать переведенные деньги, мотивируя это своими нигде не прописанными правилами и тем, "что так делается везде". Учитывая то, что заезд планировался 14/08, а бронь отменена 2/07 (почти 1,5 месяца для поиска потенциальных клиентов), в отказе вернуть деньги я вижу только жадность и жажду наживы любым способом хозяев этого заведения. Хотя может быть иначе не получается заработать? В общем деньги буду возвращать через суд, всем хорошего отдыха и не попадаться на мошенников!
|